Многоуважаемые пользователи, мы делаем всё возможное и невозможное! Стараемся подогнать систему ролевой как можно ближе к системе аниме и, как мы надеемся, скоро официально откроемся! А пока можете зарегистрироваться, прочесть правила, просмотреть список персонажей и выбрать себе роль :)

Если вы желаете помочь нашей ролевой с развитием - просьба стучать в лс к одному из администраторов: Free_Phoenix, Намико, Aelita и Sango.

ФРПГ по мотивам аниме "Мастера меча онлайн"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ по мотивам аниме "Мастера меча онлайн" » Свод правил » Правила навыков и умений


Правила навыков и умений

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Правила навыков и умений, пожалуй, одни из самых важных навыков в нашей игре. Только на них и будет держаться вся боевая система. Ну что ж, начнём. Всё по порядке.
Что же такое скил? - эта единица, которая показывает умение персонажа в том или ином навыке. Она влияет на мастерство игрока в его использовании.
Что же мне это даёт? - благодаря большому кол-ву скилов в навыке(Одноручный прямой меч), к примеру, вы сможете использовать одноручные мечи на уровне эксперта, наносить больше урона, с большей вероятностью попадания по врагу.

Основные(первичные) статы:
ВНС (выносливость) – этот стат влияет на кол-во hp(здоровья) персонажа.
СИЛ (сила) – показывает степень общей физической подготовки игрока, влияет на силу и скорость удара.
ЛВК (ловкость) - параметр, влияющий на скорость нанесения ударов, вероятность парирования вражеской атаки, вероятность нанесения критического удара.
РКЦ(реакция) - проще говоря, способность игрока быстро реагировать на какое-нибудь действие.
ИММ (иммунитет) – стат, влияющий на возможность сопротивления различным ядам.
ИНТ(интеллект) - параметр, который влияет на умственное развитие персонажа, его возможность быстро мыслить и применять решения.


Вторичные статы:
Способности ближнего боя: Сила + Ловкость
Способности дальнего боя: Реакция + Сила
Уклонение: Ловкость + Реакция
Защита от ядов: Сила + Иммунитет
Защита: Выносливость+ Прочность брони


Билды
Всем, наверное, интересно, что же такое билд? Билд – это так званое направление игрока, которого он старается придерживаться на протяжении всей игры.
прочие.

Так как в игре САО акцент развивается вокруг мечников, а сюжет игры заключается в том, чтобы узнать, кто же является истинным мастером меча. Поэтому, в САО выделяются только три билда: билд танка, силовика, ловкача….

Танк
Танк? Кто же он такой? – Это персонаж с наиболее прокаченным скиллом ВНС, имеющий огромное количество HР (жизни). Обычно, танки не очень быстры, но зато очень крепки и, помимо большого запаса здоровья, они также имеют прочную броню, по сравнению с игроками других классов. Танк хорошо себя проявляет в PvP боях, но в одиночном бою он во многом силовикам. Так же, как и у класса ловкачей, бои один на один весьма и весьма затяжные, однако шанса выжить при массовом нападении мобов у него гораздо больше.

Силач
С танком разобрались, перейдем к силовику. Кто же он такой? В чем его особенность? Какой из него толк? Со слова "Силовик" сразу становится понятно, что главный акцент сделан на силе, благодаря которой он силен как в pvp боях, так и в одиночных. Но не всё так просто, игроки, который прокачивают силу имеют минус, так званое слабое место - интеллект. Он у них практически всегда на нуле. Также силовики не очень быстры. Но опять же, их главный плюс - большой дамаг, так что, как и танки, они очень важны в бою против босса.

Ловкач
Ловкач – самый быстрый, бесшумный билд, с большей вероятностью, чем у остальных, нанесения критических ударов. В одиночных и PvP боях держится уверенно, с лёгкостью избегает вражеских атак, имеет больше шансов, по сравнению с другими билдами, парировать удар, а также произвести контр-атаку. Что ж, о плюсах ловкачей поговорили, теперь же о минусах. Главный минус ловкачей - маленький дамаг. Для боя один на один против не очень сильных мобов его хватит, а вот для мобов покруче и боссов - нет. У ловкачей, так же, как и у танков затяжные бои. Так что если вы не любите вести медлительные бои, то этот класс не для вас.

0

2

За каждый новый уровень игрок получает определённое кол-во скилов для распределения между статами. Сейчас мы приведём таблицу уровней и кол-во скилов, которое выдаётся по получению нового лвл'а.


Уровни новичка
1 уровень - 100 единиц опыта - 10 скилов на распределение.
2 уровень - 200 единиц опыта - + 10 скилов на распределение.
3 уровень - 300 единиц опыта - + 10 скилов на распределение, + 1 очко навыка.
4 уровень - 400 единиц опыта - + 10 скилов на распределение.
5 уровень - 500 единиц опыта  + 10 скилов на распределение.
6 уровень - 600 единиц опыта - + 10 скилов на распределение, + 1 очко навыка.
7 уровень - 700 единиц опыта - + 10 скилов на распределение.
8 уровень - 800 единиц опыта - + 10 скилов на распределение.
9 уровень - 900 единиц опыта - + 10 скилов на распределение.
10 уровень - 1000 единиц опыта - + 10 скилов на распределение. + 1 очко навыка.


Уровни продвинутого новичка
11 уровень - 1500 единиц опыта - + 9 скилов на распределение. + 1 очко навыка.
12 уровень - 1600 единиц опыта - + 9 скилов на распределение.
13 уровень - 1700 единиц опыта - + 9 скилов на распределение.
14 уровень - 1800 единиц опыта - + 9 скилов на распределение, + 1 очко навыка.
15 уровень - 1900 единиц опыта - + 9 скилов на распределение.
16 уровень - 2000 единиц опыта - + 9 скилов на распределение, + 1 очко навыка.
17 уровень - 2100 единиц опыта - + 9 скилов на распределение.
18 уровень - 2200 единиц опыта - + 9 скилов на распределение, + 1 очко навыка
19 уровень - + 2300 единиц опыта - + 9 скилов на распределение.
20 уровень - + 2400 единиц опыта - + 9 скилов на распределение, + 1 очко навыка.


Уровни адепта-новика
[21-30]


Уровни продвинутого адепта
[31-40]


Уровни мастера-адепта
[41-50]


Уровни эксперта-новичка
[51-60]


Уровни продвинутого эксперта
[61-70]


Уровни эксперта-мастера
[71-80]


Уровни мастера
[81-90]


Уровни мастера-эксперта
[91-100]

0

3

Перечень боевых навыков в САО:
Одноручный  прямой меч: - определяет умение игрока пользоваться одноручным прямым мечом.
Одноручный изогнутый клинок: - влияет на мастерство использования изогнутых клинков.
Катана - позволяет использовать такое оружие, как катана на мастерском уровне. !Доступно только после полного освоения навыка Одноручный изогнутый клинок!
Одноручный кинжал: - определяет умение игрока пользоваться кинжалами.
Одноручная рапира: - влияет на мастерство использования рапир.
Одноручный боевой молот - показывает мастерство игрока в использовании боевых молотов.
Двуручный прямой меч - определяет умение игрока во владении двуручного меча.
Двуручное копье - повышает кол-во вариаций использования копий.
Двуручный боевой топор - влияет на мастерство владения двуручным топором, а также позволяет использовать более мощные топоры.
Метание - определяет дальность и силу метания кинжалов, дротиков и прочего метательного оружия.
Боевые искусства - влияет на возможности персонажа сражаться в рукопашную.

0


Вы здесь » ФРПГ по мотивам аниме "Мастера меча онлайн" » Свод правил » Правила навыков и умений